Главная О компании Правила бронирования Оплата Заявка Контакты Калькулятор
Гостиницы
  • Комплекс "Измайлово"
  • Альфа Измайлово
  • Бета Измайлово
  • Вега Измайлово
  • Гамма-Дельта Измайлово
  • ВЗФЭИ
  • Восход
  • Космос
  • Россвязь
  • Спутник
  • Орехово
  • Охотник
  • Юность
  • Ананас
  • АСТ Гоф
Конференц-залы
  • Комплекс "Измайлово"
  • Альфа Измайлово
  • Бета Измайлово
  • Вега Измайлово
  • Гамма-Дельта Измайлово
  • Концертный зал Измайлово
  • ВЗФЭИ
  • Космос
  • Россвязь
  • Спутник
  • Юность
  • Атлас Парк Отель
  • Дом отдыха Снегири
  • Фореста Тропикана Отель
  • Фореста Фестиваль Парк
Расчет бюджета
  • командировки
  • конференции

Классификация гостиниц

Телефонный звонок в центр бронирования:
- Еду на учебу в Москву. Хочу забронировать номер в центре. Бухгалтерия выделяет на проживание 550 рублей.

Бывалый командированный резонно заметит товарищу, что на его 550 рублей в центре Москвы можно разместиться только на лавочке Курского вокзала. Опытный отельер, разместит гостя в Москве, учитывая его пожелания и финансовые возможности.

Наш обзор рынка гостиничных услуг Москвы поможет Вашему выбору.
В Москву, как административный центр РФ, едут тысячи командированных, а уникальные культурно-исторические и архитектурные памятники  привлекают тысячи российских и иностранных туристов.

В 2009 году гостей Москвы принимала 231 гостиница с совокупным номерным фондом 36,6 тыс. номеров.

Опрос наших постояльцев показал, что НА ВЫБОР ОТЕЛЯ ВЛИЯЕТ 3 ФАКТОРА:
  1. Имидж отеля – это впечатление, которое складывается у гостей об отеле. Имидж характеризует - позитивная известность, бесконфликтность, возраст гостиницы, престижность здания, места расположения, качества номеров.
  2. Удобство расположения отеля. Удобство проезда к месту работы. Близость к станции метро. Возможность проезда к месту работы только на метро, без пересадки на наземный транспорт.
  3. Цена за номер.

Гостиницы классифицируются по 5 категориям: высшая категория – «Пять звезд», низшая категория «Одна звезда». Отметим, что данная классификация проводится на добровольной основе.

Соотношение численности гостиниц Москвы в зависимости от категории

Категория гостиницы
Количество (от общего числа), %
Расположение
5 и 4+ звезд
8,5
В пределах Садового Кольца
4 и 3+ звезды
14,5
Между Садовым до Третьим Транспортным Кольцом
3 и 2+ звезды
 32В пределах Третьего транспортного кольца
2 звезды
 11Между Третьим Транспортным Кольцом и МКАДом
Без категории, ведомственные
 34Между Третьим Транспортным Кольцом и МКАДом


Зависимость ЦЕНЫ от КАТЕГОРИИ гостиницы

Категория гостиницы
Название гостиницы
Расстояние от центра/метро
Цена стандартного
номера в сутки, руб.
** Две звезды
Орехово **
19 км/50 м. (м. Орехово)
2060
*** Три звезды
Измайлово ***
10 км/50 м. (м. Партизанская)
3000
**** Четыре звезды
 Marriott Grand Hotel‎ ****0,7 км. Центр города
12000
***** Пять звезд
 Ритц Карлтон *****Центр города
35000

В Московских гостиницах, как и во всех крупных Европейских столицах, действует общее правило: чем ближе отель к центру, тем выше цена номера.

Зависимость ЦЕНЫ от РАССТОЯНИЯ до центра Москвы

Удаленность от центра города (время проезда общественным транспортом)
Расположение
Название гостиницы категории 3 *
Цена стандартного номера в сутки, руб.
1,5-2 часа
35 минут в метро от центра,
25 минут на маршрутном такси,
20 минут переходы – пешком.
2 км от МКАД
Гостиница Саяны**
1700
40 минут
20 минут в метро от центра,
пешком до гостиницы 10-15 минут.
Между Третьим транспортным кольцом и МКАД
Гостиница Турист ***
2530
30 минут
5 минут в метро,
15-20 минут пешком
Между Садовым и Бульварным кольцомГостиница Эрмитаж ***
4500
Центр города
Ст. СмоленскаяБелград***
6500

*Стандартный номер в гостинице*** - удобства (туалет, душ в номере), имеется телефон, телевизор, холодильник.

Параметры, определяющие категорию гостиницы.
  1. Респектабельный вид здания, ухоженные территории вокруг и приятный вид из окна, доступность основных магистралей и близость станций метро, парковка.
  2. Уровень технического оснащения гостиницы: Водоснабжение горячее, холодное, резервная система на время аварий. Наличие воды для питья в номерах. Кондиционирование воздуха. Лифты в здании (более 3х этажей). Телефонная связь из номера (внутренняя, городская, междугородная, международная).
  3. Номерной фонд: одноместные/двухместные, однокомнатные/многокомнатные, номера в блоке (1-3 номера на 1 санузел). Площадь одноместного номера: от 9 кв.м. - гостиницы 3*, от 16 кв.м - гостиницы 5*,
  4. Санитарные объекты. Наличие в номере санузла, площадь санузла, оборудование санузла. Для гостиниц 2*, душевая или ванная комната общего пользования на 20-30 чел.
  5. Общественные помещения: Площадь холлов (от 9 до 30 кв.м на каждый номер). Наличие в холлах ковров, озеленения, гардероба, сейфов. Наличие Конференц-залов, бизнес-центра, оздоровительного центра, медицинского кабинета, ресторана.
  6. Услуги: глажка, химчистка, стирка, ремонт одежды обуви, парикмахерская, камера хранения, заказ авиа и ж/д. билетов, такси, банкомат.